Как научиться делать макияж глаз



BEBI.LV

Login

25 Февраля 2013 .

В предыдущем уроке мы рассказали вам, как сделать маску папье маше своими руками . Сегодня мы подробно поговорим о том,как делать папье маше — то есть массу,из которой мы будем ваять наши оригинальные поделки .
Папье-маше в переводе с французского языка означает «бумага жеванная». Это смесь из картона или бумаги и клеящего элемента (крахмал, гипс). Маски, игрушки, шкатулки, украшения и даже предметы мебели можно создать из массы папье-маше.

Подготовьте рабочее место: большой просторный стол застелите клеенкой (которую не жалко выбросить), либо газетами. Под рукой должен Быть лоскут сухой ткани, чтобы вытирать ладони от клея. перед тем,как подробно рассказать о том,как делать папье маше своими руками и о том,какие материалы и инструменты потребуются для работы,коснемся немного вопроса техники изготовления поделок и некоторых нюансов.
С помощью техники папье-маше делаются интересные поделки — шкатулки, куклы , тарелки, элементы для дизайна интерьера и многое другое. Интереснее всего участвовать в этом процессе детям 5-10 лет. У ребенка поднимается настроение, разрабатываются пальчики, развивается эстетическое восприятие. Выполнение работы из папье-маше не включает сложных действий: необходимо оклеить выбранную форму несколькими шарами не жесткой бумаги. Придется проявить усидчивость, потратить некоторое время, чтобы воплотить задуманное в реальность.

Сразу определитесь, останется форма внутри поделки или планируете ее достать. В первом случае форма смазывается клеющим веществом, во втором — вазелином, а сверху накладывается первый пласт бумаги.
Бумага (газета) рвется только руками, резать ее ножницами недопустимо. Первый бумажный слой папье маше должен полностью покрыть форму папье маше поделки. Потом его смазывают клеем и накладывают следующий пласт. Лучше брать для каждого слоя бумагу иного цвета, дабы не запутаться где сколько шаров наклеено. Сохраняя порядок действий форму нужно оклеить несколькими пластами бумаги .

Как делать папье маше поделки поэтапно ? Чем меньшими кусочками нарвать бумагу или газету , тем дольше придется трудиться. Большие элементы следует опускать в клей (чтобы промокли), а потом накладывать на форму. Они могут создавать складки, которые необходимо сразу выравнивать пальцами. На форму клей не наносим.

Существует технология выполнения папье-маше из бумажной консистенции. Тут можно дать разгуляться воображению и обклеить, например, воздушный шар.

Выбор клейкого вещества для массы папье маше:
Для папье-маше идеальный вариант — клей обойный. Разведите его следуя инструкции на упаковке.
За неимением такового сварите клейстер.
Крахмал разводим в слегка теплой воде и помешиваем, пока консистенция не станет похожей на сметану. Не забывая постоянно мешать, доливаем кипяток, пока вещество не станет прозрачным и густым как кисель. Даем остыть готовому клейстеру. Жидкость не сохраняет свои качества долго, для каждого изделия ее нужно варить заново.

Далее мы подробно расскажем вам о то,как делать папье маше в домашних условиях своими руками. Приготовить специальную массу для создания удивительных поделок или причудливых масок очень легко ! Вы узнаете,как подготовить к рабочий стол и какие материалы и инструменты потребуются для работы,а также сможете научиться технике изготовления изделий из папье маше своими руками. Делать поделки из разных материалов — увлекательное и полезное занятие и привлекать ребенка к процессу изготовления поделок желательно с самого раннего возраста (для начала можно познакомить маленького ребенка со свойствами бумаги и пластилина,а когда малыш подрастет,то можно научить его делать поделки из природных материалов,глины,пластика,фольги,ниток и т.д.)

Теперь вы сможете делать своими руками оригинальные поделки из такого замечательного материала,как папье маше. С помощью папье маше можно сделать изделие самой причудливой формы и раскрасить его в самые яркие цвета ! Такая поделка станет прекрасным подарком к любому знаменательному событию для ваших друзей и знакомых — будь то Новый год,День Валентина или День Рождение.

bebi.lv

Урок макияжа: как замаскировать пигментное пятно на лице?

Я испытывала на нем и разные аптечные системы (слегка светлело, но я поняла, что этот путь мне лично уже не поможет), и лечение в клинике (включая несколько сеансов лазера), и я, конечно, не выхожу из дома без солнцезащитного крема с SPF50. Но серьезного успеха добиться не удалось. А так как кожа склонна к образованию такой гиперпигментации, первые солнечные лучи вызывают потемнение пятна — и как будто ты с ним ничего не делал.

Так как я не склонна к драматизации событий и излишним переживаниям о том, что нельзя изменить, я решила пойти другим путем: научиться пятно маскировать. Я уже давно его замазываю разными консилерами, но надо понимать: пигментное пятно не всегда нечто устоявшееся — мое меняется и в размере, и по цвету. В общем, оно стало темнее, и привычного консилера (я пользовалась этим) стало не хватать.

Свежий Magic Box №26 — за 1350 рублей.

. или Magic Box №26 + коробочка с Make Up For Ever — за 2000 рублей вместо 2550 руб.

Визажист Евгений Лукьяненков отметил как-то при встрече, что я совершаю ошибку в маскировке : наношу на пятно консилер даже не в цвет кожи, а светлее (это правда, я обычно пользовалась им под глаза). Это высветляет пятно, но оно все равно сквозь него «просвечивает» и в результате мы получаем эффект грязи на лице. Не раз и не два люди пытались «стереть» с меня эту «грязь» (вообще не понимаю, что за привычка у малознакомых людей тянуть руки к чужому лицу?! Я даже свое собственное руками не трогаю) — было неловко. Он же посоветовал пользоваться для маскировки консилером розового оттенка, так как розовый перекрывает коричневый пигмент.

В итоге я решила попросить Катю Пономареву , визажиста MAC, сделать со мной пошаговый урок с советами. Так мы и сделали.

Вот такая я «мегакрасотка» без макияжа

  • Очищаем и увлажняем кожу.
  • Наносим на все лицо или только на область пигментного пятна цветокорректирующую основу под макияж с защитным фактором МАС Prep+Prime CC Сolour Correcting SPF 30 оттенка Illuminate , которая подсвечивает желтоватую кожу с неровной пигментацией и нейтрализует дефект под цвет кожи.

До тонального крема наносим слой корректоров

  • После использования праймера берем профессиональную палетку корректоров MAC Pro Conceal + Correct Palette оттенка Light (вот она у меня в инстаграме) и вбивающими движениями наносим пигмент розового оттенка (нижний справа).

  • Катя советует делать это подушечками пальцев — нам нужно равномерно «вбить» пигмент без кисти для макияжа, они могут «полосатить».

Чуть лучше! Теперь:

  • вбивающими движениями наносим консилер из той же палетки оттенка, который соответствует цвету вашей кожи. Для меня был выбран оттенок NW 20.

Уже видна разница между верхним пигментным пятном и нижним

  • Теперь результат надо зафиксировать. Катя делает это при помощи прозрачной пудры P+P Transparent Finishing Powder .

Катя делает это плоской кистью, но я предпочитаю мини-дуофибру MAC

  • Пришло время обработать другие зоны, требующие дополнительной коррекции. У меня это покраснение на подбородке, крылья носа, зона вокруг глаз. На них снова наносим корректоры из палетки.

«Удобство состоит в том, что вы сможете сразу смешивать оттенки или использовать их отдельно, — говорит Катя. — К примеру, на область носогубной складки, где, как правило, есть покраснения, наносите оттенок NC, а на область вокруг глаз – NW«.

Вот так выглядит кожа уже после консилеров. С этим я могу жить!

  • Замаскировав проблемный участок кожи, можно наносить тональное средство или пудру. Катя выбрала для меня устойчивое тональное средство МАС Pro Longwear SPF 10 Foundation .
  • Помните, что наносить его на проблемный участок нужно очень аккуратно, лёгкими промокательными движениями, чтобы не повредить маскировочный слой.
  • Желательно использовать крем с минимальным содержанием жиров в составе, чтобы макияж дольше сохранился и не «поплыл».

А тональный крем мы наносим веселой кистью, которая всем напоминает о зубной щетке 🙂

Отмечу от себя : если сложно приноровиться к тому, чтобы тональный крем наносить поверх корректоров на пигментном пятне, не смазывая всю работу, то можно делать и наоборот — сначала тон, потом коррекция (я криворука и потому делаю теперь дома чаще именно так). Просто нанесение под тон дает больше пространства для маневра при коррекции.

А можно делать в три этапа: коррекция — тон — дополнительная коррекция, если все еще просвечивает пигмент. Катя так и сделала дальше, но уже при помощи пудры и спонжа.

  • Закрепляем весь макияж при помощи прозрачной пудры МАС P+P Transparent Finishing Powder, а пигментное пятно — компактной пудрой текстуры Studio Fix , которая благодаря своей плотности считается самостоятельной тональной основой, но в сухом виде. Наносите ее ватным диском все теми же вбивающими движениями.

Пигментацию практически не видно!

Еще несколько советов Кати.

  • Наносите движениями сверху вниз , чтобы волоски на коже не приподнимались и не привлекали внимание к вашим недостаткам.
  • Бывает так, что цвет дефекта неоднороден ; тогда смешивайте сразу несколько консилеров. Если же вам нужен более прозрачный оттенок, то смешивайте цветной консилер с тональным кремом или корректором.
  • Для жирной кожи наиболее часто применяют плотные консилеры в виде карандашей , ведь они дольше держатся и хорошо скрывают непосредственно пигментное пятно.

Что интересно, под глаза плотный консилер Катя наносит кисточкой, а не пальцами, как делаю я -)

И еще раз проходит по тем местам, где нужна маскировка

  • Что касается нанесения румян, то здесь следует отдать предпочтение сухим текстурам. Как бы мне ни нравились румяна-водички и кремовые румяна — ничего хорошего мне с ними не светит.

«Нанесение кремовых румян требует большего соприкосновения с кожей при нанесении и более тщательной растушевки, — говорит Катя. — А так можно легко и просто повредить слой корректора, который скрывает пигментное пятно». Три раза ДА: я все время все смазывала — пока не сдалась.

Предварительный результат до румян: анфас

Предварительный результат до румян: профиль

  • Если вы поклонница освежающих оттенков румян, то наносите их на область яблочек при улыбке, не касаясь пигментного пятна, так как есть возможность того, что на фоне освежающих оттенков румян цвет пигментации может стать более заметным.

Научиться наносить румяна и бронзер, не задевая корректор на пигментации, тоже непросто

  • А вот использование бронзирующих оттенков будет как нельзя кстати. Бронзирующую пудру используют, чтобы придать цвет лицу, исправить более светлый оттенок или скрыть покраснения. Она будет идеально смотреться в качестве завершающего штриха. Также с ее помощью можно зрительно изменить овал лица. Главное, равномерно распределить его на скулы, щеки, нос, подбородок и область шеи. Подходит для всех типов кожи, особенно для женщин, страдающих куперозом, покраснениями и пигментными пятнами, так как она позволяет визуально скрыть видимость этих несовершенств. (Мне наносили бронзирующую пудру МАС Bronzing Powder оттенка Golden » с помощью кисти No129.)

От себя также напишу, что:

  • Конечно, пигментация все равно видна. Но слегка. Это большая разница для меня лично.
  • Здесь сделан многослойный макияж, но мне в обычной жизни хватает схемы «тон + консилеры + закрепляющая пудра», чтобы уже почувствовать себя в порядке.
  • Кстати, закрепляющая прозрачная пудра реально продляет стойкость корректоров на пигментном пятне — до урока я не закрепляла отдельно и к концу дня они могли «поехать».
  • Палетка консилеров MAC — самый удобный вариант для моего случая. Но вы можете сделать себе розовый консилер сами — добавив специальный пигмент к обычному консилеру, или немного розовой помады, или розовые тени — я не шучу, мне так делали визажисты, когда не имели под рукой нужного цвета оттенка корректора. Пигментация на лице, особенно в моих объемах — не частая проблема, так что даже не все визажисты знают, что с ней делать. Розоватые консилеры я также видела в Giorgio Armani, а также некоторых других профмарках разных ценовых категорий.
  • Я встречала также советы про голубой и фиолетовый консилеры для перекрытия коричневого пигмента. Возможно, это зависит от оттенка пятна, но честно скажу, моему идет розовый -)).
  • Когда мне ну очень хочется кремовые или жидкие румяна, я просто не наношу корректоры. В конце концов, это моя пигментация, не хочу маскировать — значит, не буду -).

www.beautyinsider.ru

BEBI.LV

Login

29 Сентября 2014 .

1. ТЕХНИКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРАСИВЫХ ПОДЕЛОК ИЗ БИСЕРА В ВИДЕ ЦВЕТОВ И ДЕРЕВЬЕВ С ЦВЕТОЧКАМИ

Технике изготовления разных поделок из бисера мы уже посвящали много интересных статей с мастер классами и схемами для начинающих мастеров. В опубликованных материалах пошагово объясняется процесс плетения элементов из бисера по схемам и складывания поделок (зверушек, женских украшений , деревца ). В этой статье вы найдете понятные мастер классы с фото, схемы и видео уроки по изготовлению своими руками изящных цветов из бисера .

Для изготовления цветов и других поделок мастера используют бисер в виде небольших бусин ( 2-5 мм в диаметре ) приплюснутой формы со стороны отверстий,а также стеклярус продолговатой формы (до 8 мм ).

Даже самые простые цветочки из бисера желательно собирать по подготовленной схеме . На окончательный внешний вид собираемой поделки влияют разные факторы: количество и очередность нанизываемых бисерин,цвет и оттенки поверхности бусин (глянцевые, матовые, прозрачные ), размер и форма.

Техникой плетения цветков из бисера овладеть может абсолютно каждый. Правда, изготовление некоторых больших многосложных цветов может занять много времени, так как это занятие кропотливое и требует абсолютной собранности и внимательности . Для начинающих важно с самого начала научиться читать схемы сборки элементов поделки и освоить базовые принципы бисероплетения . Благодаря затраченным усилиям, вы научитесь плести своими руками яркие, уникальные и красивые цветы из бисера (розы, гвоздики, ромашки, гладиолусы, хризантемы и многие другие виды). Такими цветочками можно украсить разные женские аксессуары, заколки и ободки для волос ,браслетики, сумочки, одежду.

Методов бисероплетения существует великое множество. Многие поделки в виде цветов можно сделать в технике дугового или французского плетения ,а некоторые мастера делают крупные и очень оригинальные цветы в технике параллельного плетения. Часто опытные умельцы совмещают несколько разных техник плетения из бисера при изготовлении каждого цветочка.

Как подготовиться к работе начинающему мастеру ?

• купите 3-4 пакетика с бисером. Выбирайте цвета, которые будут хорошо сочетаться между собой.
Нанизывают бисер на проволоку, нитки или леску. Для начала советуем использовать в работе тонкую леску.
Острые ножницы также должны быть под рукой ;

• перед тем, как приступить к плетению поделки, расстелите на рабочем месте светлую гладкую ткань (платок, полотенце ). На ткань насыпьте небольшие кучки с разным (по цвету, форме ) бисером;

• с помощью ножниц надо отрезать удобный для плетения кусок лески. Не желательно делать слишком длинный отрезок, так как по неопытности вы легко запутаетесь. Чтобы изделие не скручивалось или не морщинилось от натяжения, обращайте внимание, как прилегают бусинки при нанизывании на леску. Бисер не должен сильно прижиматься друг к другу или заметно провисать;

• для плетения цветка вы можете сами нарисовать схему, в которой будет указан цвет и последовательность расположения бусин. Но начинающим мастерам советуем использовать уже готовые схемы бисероплетения,чтобы цветок получился симметричным и с лепестками правильной формы.

2. КАК СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ ПРОСТОЙ ЦВЕТОЧЕК ИЗ БИСЕРА

С помощью инструкции с фото вы сможете легко и быстро сделать цветочки из бисера в виде розочек и сложить из них красивый букет.
Для изготовления этой поделки нужно приготовить тонкую гибкую проволоку и по одной пачке бисерин розового и зеленого цветов.

нанизываем по девять бусин розового цвета на 3 петли из проволоки.На свободный один конец проволоки нанизываем 7 штук и продеваем через центральную бусину крайней петельки;

теперь нанизываем 2 бисерины на проволоку, продеваем через центральную бусинку средней петли;

также продеваем проволоку через крайнюю петельку и 7 бусин, укрепляя в нижней части лепестка;

соединяем друг с другом 5 лепестков, а внутренний скручиваем в бутон;

зеленые лепестки скручиваем в технике французского плетения — начиная со 2 ряда фиксируем листики цветка по центру предыдущего ряда. Прикрепляем листики цветочка к бутону.

3. МАСТЕР-КЛАССЫ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЦВЕТОВ ИЗ БИСЕРА И СХЕМЫ ПЛЕТЕНИЯ ПОДЕЛОК

Мастер-класс №1:


Мастер-класс №2:

Мастер-класс №3:


Мастер-класс №4:


Мастер-класс №5:

Мастер-класс №6:

Мастер-класс №7:

Мастер-класс №8:

Мастер-класс №9:

Мастер-класс №10:

4. ВИДЕО УРОКИ. УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДЕЛКИ — ОТ ПРОСТОЙ РОЗОЧКИ ДО БУКЕТА ЦВЕТОВ ИЗ БИСЕРА

Как сделать простой плоский цветочек из бисера. Видео МК для начинающих :

Как в домашних условиях сплести из бисера ромашки и сделать изящный букетик . Видео урок :

Учимся плести из бисера поделку в виде небольшого цветочка . Видео мастер класс по изготовлению колокольчика :

Учимся делать красивую объемную композицию из бисера. Букет фиалок своими руками — Видео МК :

Как сделать небольшой букетик с цветами из бисера по схеме.Видео МК:

Пошаговый видео мастер класс по изготовлению большого цветка из бисера. Шикарный нарцисс ручной работы :

Изготовление фиалок с листочками в технике бисероплетения. По этой же схеме можно сделать небольшое деревце. Видео урок:

Дорогие рукодельницы ! Если вы уже умеете делать из бисера разные поделки, поделитесь пожалуйста своими знаниями и опытом с нашими посетительницами,которые начинают осваивать технику бисероплетения. Мастер классы и фото ваших работ вы можете прислать нам на емейл : Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Мы обязательно опубликуем ваши материалы !

bebi.lv

5 книг об истории парфюмерии: выбор Галины Анни

Лиззи Остром, «Парфюм. История ароматов XX века». Издательство «Э», Москва, 2017, тираж 3000 экз.

Редкий случай, когда перевод хорошей книги не заставил себя ждать. Парфманьяки еще штудировали оригинал, когда вышло русское издание Parfum. The Scentury of Scent. Британка Лиззи Остром, автор блога Odette Toilette, с 2010 года организует в Лондоне активную культурно-парфюмерную жизнь. Она проводила Sensorium на выставке прерафаэлитов в галерее Tate, говорила про запахи космоса в Гринвичской обсерватории, обсуждала ароматы Древней Греции в Британском музее, устраивала парфюмерные вечеринки для Ruinart, L’Oreal, Peroni, Unilever.

Чтобы написать эту книгу, Лиззи провела много времени в Британской библиотеке, Нью-Йоркской публичной библиотеке, Художественной библиотеке Мэри Эванс, в Версальской Осмотеке, встречалась с потомками старинных британских парфюмерных фамилий. В Parfum. The Scentury of Scent библиография занимает тридцать страниц, вызывая уважение к автору и представляя серьезный интерес для исследователей.

Книжка хорошо структурирована: каждое десятилетие прошлого века отмечено десятью ароматами. И декады, и духи имеют краткую характеристику: «щедрое начало века», «эгоистичные восьмидесятые», «Pompeia: колдовской парфюм», «English Lavender: патриотический парфюм», «Mitsouko: парфюм для тех, кто грустит», «Le Bouquet Prefere de l’Imperatrice: парфюм-революция». (Последнее — про наш «Любимый букет императрицы», ставший потом «Красной Москвой». Правда, здесь автор ошибается, относя «Красную Москву» к числу альдегидных ароматов и выстраивая некую параллель с Chanel №5. Ну и заодно ругает — с чужих слов — советские духи.)

Свежий Magic Box №26 — за 1350 рублей.

. или Magic Box №26 + коробочка с Make Up For Ever — за 2000 рублей вместо 2550 руб.

Подборка ароматов для нас порой неожиданна: явно прослеживается англо-саксонская оптика наблюдателя. В ней упоминается изрядное количество популярного масс-маркета, характерного для британо-американского рынка, тогда как наш взгляд на историю сформирован скорее французским.

О недостатках. Конечно, трудности перевода. Разговорное слово «парфюм» в переводе повторяется слишком часто, и вообще встречаются комичные ошибки в деталях, явно неизвестных переводчику. Но целом же текст плотный, густой, насыщенный, как хороший винтажный Caron.

Цитата: «К концу 1950-х годов разделение ароматов из сегмента масс-маркет на мужские и женские, словно противопоставление пирога с мясом и чизкейка, завершилось. Мужчины хотели, чтобы им говорили, чем они должны пахнуть. А хотели они пахнуть, как мужчина из приключенческого журнала, покрытый грязью и царапинами, с потным лицом после серьезных усилий. А их женщины тем временем, даже атакованные на болоте гигантской выдрой, оставались олицетворением гламура с идеальной «кошачьей» подводкой, ярко-красными губами и шикарной грудью».

Наталия Долгополова, «Парфюмерия в СССР» в двух томах. Издательство «Галарт», Москва, 2016 год, тираж 500 экз.

Эта книга потрясает самим объемом проделанной работы. Автор, советский специалист по международным отношениям, увлеклась коллекционированием отечественной парфюмерии, по академической привычке перерыла тонну материала, изучила вдоль и поперек все парфюмерную тему в РГБ, множество блогов и форумов — и выпустила огромный, щедро иллюстрированный двухтомный труд, у которого один главный недостаток — цена: от 9 до 11 тысяч рублей на сегодняшний день.

Я собиралась купить эту книгу около полугода, и подстегнула меня мысль о том, что при таком тираже без переиздания она станет библиографической редкостью еще быстрее, чем следующая в нашей подборке книга Вениамина Кожаринова.

В двухтомнике — огромное количество сведений о становлении русской и советской парфюмерии, множество фотографий флаконов, репортажных снимков, старинных реклам, литературных цитат, выдержек из исторических, экономических и статистических трудов, прейскурантов, модных журналов, воспоминаний о жизни и быте современников.

Автор щедро делится и собственным опытом, и опытом своих приятельниц, «улучшавших», например, по совету из книжки Фридмана (о ней ниже), отечественные духи кристалликами нафталина и лимоном.

Большая глава посвящена «служителям ароматов» — советским парфюмерам и парфюмерным химикам Павлу Иванову, Алексею Погудкину, Станиславу Войткевичу, Алле Бельфер, Лидии Брюсовой и многим другим отечественным композиторам ароматов.

А сколько в книге интересных сюжетов, так или иначе связанных с духами! Вот автор пишет о знаменитом аромате «Красный мак», созданном к десятилетней годовщине революции и посвященных популярному одноименному балету Глиэра.

Цитата: «В 1949-1950 годах в СССР была делегация КНР во главе с Мао Цзэдуном по случаю 70-летия И.В. Сталина и с целью заключения между странами договора о дружбе, союзе и взаимной помощи. Визит был долгим. «Отец народов» выжидал, не уделял должного внимания Мао. Того раздражала бесполезная потеря времени и отношение к нему Сталина. В довершение этого китайскую делегацию повели в Большой театр на балет Глиэра «Красный мак». Мао не принимал участия в просмотре спектакля. Зато присутствовал соратник Мао Цзэдуна Чэнь Бода, долго время бывший его политическим секретарем. Художественный акцент в оформлении спектакля был сделан на красном маке. А для китайцев — это символ опиума, порока, забвенья, к тому же напоминание об «опиумных войнах». Спектакль не понравился Чэню. Композитор Глиэр, служба протокола Кремля, естественно, пережили некоторые малоприятные моменты. Впоследствии название балета изменили на «Красный цветок», а потом вообще сняли с репертуара театра». Духи же выпускались еще довольно долго».

Вениамин Кожаринов. «Русская парфюмерия. Иллюстрированная история». ИД «Вся Россия», при участии ООО «Дом русской водки». Москва, 2005, тираж 3000 экз.

«Нынешнему поколению россиян трудно представить, — пишет автор, известный коллекционер русских антикварных флаконов, — что сто лет назад не одна или две, а целая дюжина парфюмерных компаний на равных конкурировали с производителями французской парфюмерии, что изделия наших парфюмеров получали высшие награды едва ли не на всех торгово-промышленных выставках того времени«. И в своей книге убедительно доказывает это.

Флаконы-ароматники, хрустальные флаконы эпохи русского модерна были великолепны, упаковка и реклама — прелестны. Рекламу духов размещали на тарелках, пепельницах, географических картах, концертных афишах, бланках телеграмм, в сборниках нот. Производители отличались изобретательностью. Гремела слава Ралле, Брокара, Бодло, Сиу и Ко, Остроумова, Феррейна, Чепелевецкого.

540 иллюстраций книги — галерея прекрасных и изысканных работ русских мастеров парфюмерного дела. К сожалению, сейчас эта уникальная, великолепно оформленная книга — библиографическая редкость. Однако в сети можно найти первую книгу автора, 1988 года издания, не такую большую и красивую, но тоже безусловно интересную.

Цитата: «В конце 1870-х… у Брокара появились собственные магазины на Никольской и Ильинке. Когда открывался магазин на Ильинке, это сопровождалось настоящим фурором. Дело в том, что Брокар впервые выставил на продажу совершенно новый вид парфюмерии — сюрпризные коробки с десятью предметами: одеколоном, духами, помадой, вазелином, румянами, саше, мылом, пудрой, средством для волос, туалетной водой. Набор назывался «Образцовый» и стоил один рубль. Люди ломились в магазин. Полиции пришлось выставлять оцепление. К трем часам пополудни было продано две тысячи флаконов, но спрос на них не уменьшался, и полиция потребовала от Брокара прекратить торговлю, так как была не в состоянии обеспечить должный порядок». Лишь позже Coty и Bourjois станут выпускать подобные, очень популярные у публики наборы».

Рудольф Фридман. «Парфюмерия и косметика». Издательство «Пищевая промышленность». Москва, 1968 год. Тираж 150 000 экз.

Эту книгу, несмотря на ее древность, я смело включила в обзор, потому что найти ее у букинистов несложно и стоит она каких-нибудь 200 рублей, в отличие от предназначенного для специалистов классического тома Р.А. Фридмана «Технология парфюмерии» 1949 года и переиздания его, «Парфюмерии». А вот научно-популярная «Парфюмерия и косметика» предназначалась для всех, так же, как и предыдущая брошюра «Покупателю о парфюмерии и косметике».

Славная книжка, где живо и увлекательно рассказано, как работает наше обоняние, как запахи влияют на нашу психику и физиологию, как и из чего производят духи и косметику, какие эфиромасличные растения культивировались в СССР и какие душистые вещества производились. Как развивалась парфюмерия с незапамятных времен и что автор думает о гармонии ароматов.

Фридман подробно описывает также весь ассортимент духов, выпускавшийся нашими фабриками на тот момент, что бесценно для коллекционеров. Именно он советовал добавить к созданным им духам «Сирень» несколько кристалликов нафталина, чтобы получить «чудесный, сочный и богатый запах живого цветка французской сирени», именно он давал ответы на вечные вопросы покупателя.

Цитата: «При пользовании парфюмерией роль адаптации очень велика, так как с ней нередко связана ложная оценка потребителем парфюмерной продукции и это часто является причиной незаслуженных упреков промышленности. Например, потребитель, использовавший флакон духов, при покупке второго флакона этих же духов почти всегда заявляет, что духи стали значительно слабее и хуже по запаху, между тем все дело в том, что он просто привык (адаптация) к определенному запаху».

Актуально, не правда ли?

Константин Веригин. «Благоуханность. Воспоминания парфюмера». Москва. Издательство «КЛЕОграф», 1996. Тираж 2000 экз.

Тоже редкая книга, но к счастью, доступная в сети в электронном виде.
Автор ее, офицер Белой Армии, эмигрировал в 1920 году из Ялты в Константинополь, оттуда в Белград, оттуда во Францию, окончил в Лилле химический факультет Католического университета и начал свою карьеру в парфюмерии. Без рекомендаций молодому человеку было очень трудно получить место в этой области, все опасались кражи формул (особенно краж, совершенных химиками). Константину Михайловичу помогли Нарышкины и Кутузовы, и вскоре он уже работал под началом Эрнста Бо, уже знаменитого создателя Chanel №5.

Бо, сам эмигрант, потерявший после революции московскую фабрику Ралле (нынешняя «Свобода»), очень внимательно относился к России и русским. И «озерная свежесть» духов Chanel №5 была навеяна Эрнсту Бо русским севером, и духи Bois des Iles — оперой Чайковского «Пиковая дама». И его значительная коллекция предметов искусства большей частью была родом из России.

Свои мемуары Веригин выпустил после смерти Бо — сначала, в 1966 году, на французском, затем перевел их на русский. Книга с чудесными поэтическими страницами, посвященными детству, проведенному в Петербурге, Крыму, Средней полосе, буквально благоухает. Она обо всем — о рождественских елках, о первых балах, пахнущих «Шипром» и «Лориганом», о духах отца и матери, о запахах лета и зимы в России, о небе и ароматах Грасса, об искусстве парфюмерии. Много страниц посвящены работе автора в Chanel и Bourjois и, конечно, незаурядной личности Эрнста Бо.

Цитата: «Часто с увлечением рассказывал он (Бо) мне об этом периоде своей жизни. Говорил прекрасным русским языком, который, как коренной москвич, знал в совершенстве. Даже будучи патриотом Франции, он сумел сохранить на всю жизнь пламенную любовь к императорской России своего детства и юности. Любил он русское великодушие и гостеприимство, русскую природу и литературу, музыку, театр, манеру видеть мир и передавать его красоту».

Галина Анни, парфюмер, коллекционер, исследователь и наш постоянный автор. Ее репортажей с парфюмерных выставок мы каждый раз ждем с нетерпением. Именно на ее курсах учились понимать ароматы наши девочки — Лена Коренькова и Маша Ботвинина. Посетить одну из ее парфюмерных мастерских можете и вы — места еще есть (но уже мало!). Мастерские будет проходить в Sweet Sixties.

  • 12-14 мая курс «Хочу быть парфюмером»
  • 17-18 июня курс « Парфюмерная стилистика» .

Записаться на курс (и задать все уточняющие вопросы) можно лично лично Галине по адресу: galaanni@gmail.com

Инстаграм Галины Анни: @galaanniparfum
Телеграм Галины Анни: @galaanniparfum

www.beautyinsider.ru

5 основных причин, почему мужчина пишет, но не приглашает на свидание

Познакомились с мужчиной в интернете или переписываетесь со старым знакомым, но он даже и не намекает на свидание? Есть несколько причин, почему парень не хочет приглашать на встречу, и сегодня мы будем обсуждать именно их. Вы узнаете о мотивах поведения собеседника и научитесь правильно реагировать на него. Также мы расскажем, стоит ли делать первый шаг девушке, что можно писать ему, как лучше поступить, если целью переписки является флирт.

Почему мужчина пишет, но на свидание не зовет: разбираемся в причинах

Для начала определитесь с причиной. Вот почему мужчина может общаться с Вами, но не звать на встречу:

  1. Спешка. Возможно, Вы нетерпеливы в отношении любви: пытаетесь торопить события. Попереписовавшись пару дней, уже строите воздушные замки: считаете себя парой, думаете о замужестве и детях, совместном проживании. Совершенно естественна ситуация, когда молодой человек хочет лучше узнать собеседника, чтобы избежать неловкости на свидании.
  2. Дружба. Это прекрасная основа для зарождения любви. Но многие парни не стремятся к созданию пары, переписываясь с девушкой только из-за общих интересов и сходства характера. Возможно, Вы хороший собеседник, приятны в общении и хорошо знаете темы, близкие мужчине, но симпатия отсутствует.
  3. Стеснительность. Если общаетесь с социально неактивным человеком, но глубоким, внимательным и немного закрытым, значит, он боится приглашать Вас на свидание. Вы ему нравитесь, но у человек мало уверенности в ответных чувствах. Боясь отказа, юноша тянет время и старается узнать, что к нему испытывает девушка.
  4. Вы одна из многих. Мужчина рассматривает одновременно нескольких девушек для дальнейшего выбора спутницы. Он общается с каждой, выясняя, какая ему подойдет больше. Ситуация эта совершенно нормальная, но многие девушки не терпят соперниц: начинают писать мужчине с нервозностью и подозрениями. В результате человек отдаляется, не желая сближаться.
  5. Флирт на стороне. Мужчина не торопится переносить общение в оффлайн из-за наличия семьи. Очевидно, что ему опостылел быт и хочется новых впечатлений. В этом случае нет разумной причины рассчитывать на серьезное продолжение. Если мужчины решаются начать роман, то это сопровождается трудностями и ложью.

Нередко парень не пишет по нескольким причинам.

Хотите узнать все секреты соблазнения мужчин? Мы советуем посмотреть бесплатный видео-курс Алексея Чернозема «12 законов обольщения для женщин». Вы получите пошаговый план из 12 шагов, как свести любого мужчину с ума и сохранить его привязанность на долгие годы.

Видео-курс бесплатный. Чтобы посмотреть, перейдите на эту страницу, оставьте свой e-mail и на почту придет письмо со ссылкой на видео.

Как реагировать девушке на апатию парня

Следует набраться терпения и продолжать общение в дружелюбной ненавязчивой манере. Вы успели влюбиться и желаете строить отношения с этим мужчиной? Продолжайте сближение – Вы создали хорошую почву для взаимопонимания. Часто любовь начинается именно с дружбы. В это время нужно понять, нравитесь ли Вы парню. Мы подготовили советы по общению, способы проверки его чувств и основные признаки симпатии.

При желании стать единственной, покажите себя лучше других претенденток на сердце мужчины. Станьте интересной, отзывчивой и веселой в общении. Больше интересуйтесь его жизнью, меньше говорите о себе. Также нужно научиться флиртовать по переписке. Здесь написано, какие комплименты и как необходимо писать, чтобы достигнуть цели.

Важная задача — заинтересовать парня по переписке. Что нужно спрашивать, что можно писать, как вести диалог? В этой статье можно найти все ответы!

Если имеет место флирт на стороне и заметили появление привязанности со стороны обоих, то наилучшим вариантом станет прекращение переписки. Мужчина таким способом пытается развлечься и уйти от назревшего разлада в семье. Чтобы не попасть на удочку лжеца, выясните семейное положение кандидата. Просмотрите страницу в социальных сетях, фотографии мужчины. Возможно, не придется глубоко копать, чтобы обнаружить наличие семьи.

Как самой пригласить мужчину

Если парень делает девушке комплименты, с удовольствием общается с ней и интересуется ее жизнью, то можно смело делать предложение о свидании первой. Оно может быть прямым и пассивным. Читайте в другой статье более подробно о том, как пригласить мужчину на свидание. Тут собраны основные способы и подходящие фразы. Чтобы встреча не стала последней, подготовьтесь к ней заранее. Вот как не провалить первое свидание. Эта статья поможет пережить страх, подобрать место, одежду, продумать поведение.

В этом видео предлагается эффективный способ намекнуть парню на свидание с помощью одного смс:

Если долго нет предложения о свидании, берите инициативу в свои руки, не получится — хотя бы попробовали!

selfishlady.ru

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *