Колористика в татуаже бровей



Колористика в татуаже

Окончательный цветовой результат перманентного макияжа зависит от 4 факторов:
– Цвет кожи
– Цвет пигмента
– Глубина внесения пигмента
– Плотность внесенного пигмента

Цвет кожи влияет на окончательный результат благодаря наличию в коже меланина — его цвета и количества. Меланин бывает коричневого цвета (теплый цветотип клиента) и серого цвета (холодный цветотип клиента). Соответственно при выборе подходящего пигмента необходимо учитывать как будет выглядеть результат после заживления (выбранный пигмент + меланин).
Кожа с ярко выраженным куперозом будет давать заметную красноту пигменту из -за поверхностно расположенных сосудов. А, вот, возрастная кожа, лишенная активного кровоснабжения будет уводить пигмент в серый цвет. Сильная пигментация лица (пигментные пятна и веснушки) указывают так же на то, что меланин вырабатывается кожей в большом количестве и цвет после заживления будет более темный и более серый. Это связано с тем, что меланин активно вырабатывается не только под воздействием солнца, но и после травматизации кожи.

Цвет пигмента. Пигменты для бровей имеют в своей основе одну из 4х цветовых баз: красную, желтую, серую и зеленую.
Цвет базы можно пределить растянув пигмент на руке.

По правилам на первую процедуру пигмент выбирают теплее и светлее желаемого окончательного результата. Для того, чтобы на коррекции (второй процедуре) было проще довести цвет до идеала. Всегда проще сделать цвет холоднее и темнее, чем светлее и теплее. Проще всего подобрать пигмент если предстоит работать на чистой коже. Для этого необходимо провести тест. Предполагаемый пигмент наносят на область лба (кожу предварительно очищают от тонального крема) и пальчиком аккуратно растягивают цвет до полупрозрачности. Результат оценивают, когда пигмент подсыхает. После заживления оттенок цвета ожидается примерно как на растяжке. Тк слой растяжки не плотный и визуально цвет кожи смешивается с выбранным пигментом.

Глубина введения пигмента — чем глубже вносится пигмент, тем боле темный и более серый будет окончательный цветовой результат процедуры. Это связано с тем, что пигмент внесенный на большую глубину просвечивается через более толстый слой кожи. Наша кожа не прозрачная и не розовенькая. Розоватый оттенок дают кровеносные сосуды., а кожа на самом деле — синяя… Вспомните человека у которого отсутствует кровообращение (труп)))

Плотность внесения пигмента — чем более плотно внесен пигмент, чем темнее/насыщеннее будет окончательный цветовой результат процедуры.

Подбор пигмента при перекрытии старого татуажа или исправлении не удовлетворительного результата после первой процедуры. Круг Освальда. В природе всего 3 первичных цвета — это цвета, которые нельзя получить путем смешивания: красный, желтый, синий. Все остальные цвета можно получить путем смешивания этих трех цветов в разных пропорциях. Белый — это отсутствие цвета (обесцвечивает, разбавляет/разбеляет цвет), черный (в перманентном макияже) это крайняя степень синего. Все три цвета вместе образуют коричневый или же серый цвет. Будет он коричневым или серым зависит от пропорций. Для того, чтобы качественно перекрыть имеющийся татуаж бровей прежде всего необходимо определить исходный цвет по цвету и по температуре. Далее добавляем недостающие цвета по кругу Освальда и балансируем температуру. На пример. Красные теплые брови — выглядят больше как оранжевые. Оранжевый это красный + желтый. Для баланса не хватает синего цвета. В палитре для бровей это будет пигмент на серой или зленой базе, тк серый = синий, зеленый = синий + желтый. Итого теплые красные брови перекрываются пигментом на серой или зеленой базе и получаем коричневый цвет. Пример 2 — холодные красные брови. Имеют в себе красный и синий пигмент, но тк они выглядят красными, а не фиолетовыми, то красного гораздо больше, значит для перекрытия этого цвета необходим пигмент или корректор на желтой базе с добавлением капельки теплого зеленого = оливковый.

Для того, чтобы лучше понять нейтрализацию и преобразование цветов рекомендую посмешивать обычную гуашь.

Автор: мастер-стилист перманентного макияжа Анна Шеремет

eyebrow-studio.ru

Использование колористики в перманентном макияже

Колористика в перманентном макияже позволяет подобрать идеальный оттенок для обладательниц разных типов внешности и оттенка волос. Немаловажную роль в данном вопросе играет опыт и навыки мастера. Помимо этого, специалист должен обладать своеобразной интуицией, которая поможет ему предугадать особенности изменения цвета пигмента со временем.

Что нужно учитывать при выборе пигментов

Чтобы добиться идеального сочетания цветов, мастер должен правильно оценить внешний вид кожи клиентки. Обычно принимают во внимание следующие критерии:

  • состояние кожных покровов;
  • содержание меланина;
  • особенности кровообращения;
  • возраст;
  • толщина кожи.

Чтобы развить свои способности в сфере колористики и научиться правильно оценивать состояние кожи женщины, мастер макияжа должен пройти обучение у высококлассных специалистов.

Компоненты колора

На флаконе пигмента, который используется, всегда присутствует состав его компонентов. Также там приведен срок, на протяжении которого продукт можно применять, название производителя, номер и оттенок.

Палитра цветов, которая применяется для татуажа, включает довольно много естественных тонов. К ним относят такие тона:

Перечисленные оттенки комбинируются друг с другом для создания новых полутонов. Именно это входит в понятие колористики. При сочетании разных тонов пигментов удается получить естественные цветовые решения. Благодаря этому можно подобрать идеальный оттенок для выполнения татуажа, учитывая индивидуальные особенности.

Колорист должен работать с первичными оттенками – красным, синим и желтым. Благодаря этому удается получить натуральный оттенок. Вторичные тона – фиолетовый, зеленый, оранжевый – добавляют к первичным. Благодаря этому можно получить полутона.

Смешивание пигментов

Специалист должен знать, как поведет себя пигмент после нанесения на кожу. Обычно оттенок красителя меняется. На интенсивность цветовой гаммы влияют индивидуальные особенности эпителия.

Помимо этого, следует учитывать, что с течением времени пигмент, нанесенный на кожу, разрушается. Это происходит из-за воздействия света. По мере выгорания на лице остается тот цвет, базой которого являлся основной минерал в составе.

Именно по этой причине губы могут посинеть, а брови краснеют после выгорания красящего состава.

Потому при выполнении колорирования мастер должен смешивать красители с помощью пигментов, имеющих разную минеральную основу. Данная методика не исключает эффекта вымывания красителя, однако позволяет смягчить результирующий оттенок по мере выгорания пигмента.

Методы определения цветотипа внешности

Чтобы мейк-ап выглядел гармонично, очень важно научиться правильно определять оттенок кожи и волос. Чтобы выявить холодный тон эпителия, стоит учитывать такие особенности:

  • кожа имеет сероватый или голубоватый тон;
  • кожа может быть белоснежной или довольно светлой;
  • румянец отсутствует;
  • кожа имеет нежно-розовый оттенок или розоватые пятна;
  • загар приобретает желто-коричневый тон;
  • кожа обладает склонностью к жирности или имеет смешанный тип.

Оттенок волос тоже может быть разным. Так, у девушки холодного цветотипа могут быть темные, пепельно-коричневые, черные локоны. Зона под глазами тоже обладает синеватым оттенком.

Чтобы определить теплый тон кожи, следует обратить внимание на такие особенности:

  • кожа имеет оттенок слоновой кости;
  • на лице могут находиться веснушки;
  • кожа имеет персиковый оттенок;
  • лицо может обладать бежевым оттенком;
  • кожа довольно легко краснеет;
  • после загара лицо приобретает красно-коричневый тон;
  • кожа отличается склонностью к сухости или имеет нормальный тип;
  • лицо обладает повышенной чувствительностью.

Немаловажное значение имеет и цвет волос. Это может быть коричнево-рыжий оттенок, золотистый блонд. В эту же категорию входят желтые или бежевые тона блонда.

Как подобрать пигмент

Основным требованием к татуажу является максимальная естественность результата. Перманентный макияж не должен привлекать к себе лишнее внимание или производить эффект кукольной внешности.

При проведении первой процедуры не стоит отдавать предпочтение слишком темным оттенкам. Помимо этого, важно помнить о правилах контраста. Так, обладательницам холодного цветотипа внешности стоит отдавать предпочтение более теплым тонам. Если же девушка отличается тепло-бежевым цветотипом, нужно выбирать холодные оттенки.

Губы холодного тона хорошо сочетаются с теплым тоном красителя. Если же выбрать холодную цветовую гамму – к примеру, тон вишни или малины, есть риск появления синеватого оттенка. Потому квалифицированные специалисты всегда применяют противоположные тона красителей. Это позволяет получить более мягкий и натуральный цвет.

Общее количество оттенков при выполнении перманентного макияжа может достигать 300. В результате смешивания данное количество увеличивается в несколько раз. При выполнении перманентного макияжа непременно следует определить цвет, который должен получиться после завершения работы.

Важно помнить, что свежий татуаж всегда выглядит более ярко и насыщенно. Это связано с тем, что к нему подмешивается лимфа и кровь. Затем включаются законы физики: свет под кожей преломляется, становится более тусклым или приобретает холодный либо теплый подтон.

Спустя некоторое время перманентный макияж существенно посветлеет, поскольку он будет виден лишь через слой наросшей кожи.

При выполнении перманентного макияжа не используют красители, которые применяются для нанесения татуировок. Они имеют другой химической состав. После нанесения на кожу есть риск того, что пигмент будет вести себя непредсказуемо.

Виды красителей

Немаловажное значение имеет и состав красителей для выполнения перманентного макияжа. Все они являются достаточно неоднородными. Основным ингредиентом считаются органические вещества, растительные красители, имеющие некристаллическую структуру. Они находятся вокруг двуокиси титана и окиси железа.

Помимо этого, в составе таких средств могут присутствовать всевозможные гликоли и глицерин. Также они нередко содержат дистиллированную воду и спирт. Жидкие ингредиенты являются носителями частиц красителя. Они служат проводниками в более глубокие слои эпидермиса. При этом спирт обеспечивает увеличение сворачиваемости крови. С помощью оксида железа краски приобретают особый тон – рыжевато-коричневый. При этом двуокись титана является бесцветной.

Также выделяют водно-спиртовые и кремовые красители, которые также называют жировыми, гелевыми, глицериновыми. Все сведения об особенностях применения красителя указаны на этикетке.

Сразу после названия вещества можно найти основные ингредиенты в порядке убывания.

С водно-спиртовыми красителями работать намного сложнее. Они понемногу высыхают и являются менее экономичными. Помимо этого, данный вид красителей имеет более жидкую консистенцию, а потому намного глубже попадает в кожу. В результате конечный оттенок может значительно измениться. Потому водно-спиртные пигменты обычно используют для выполнения татуажа на теле. Кремовые краски не так глубоко проникают в эпителий, а потому имеют более яркий оттенок.

Выполнение процедуры колорирования позволяет получить идеальный результат. Благодаря смешиванию пигментов удается подобрать оттенок, который в полной мере подойдет цветотипу внешности девушки. Благодаря этому татуаж будет выглядеть привлекательно и не изменить свой цвет спустя время.

protatuazh.ru

Колористика для мастеров татуажа

Колористика учение о цвете.
Известно около 47 систем цвета, начиная от Forsius (1611) и до Sirius (1996). Существуют системы:
– Aguilonius;
– Kirchner;
– Lacouture;
– Munsell;
– Kueppers;
– Ostwald;
– Hesselgren;
– Vanel; – DIN;
– NCS;
– CIE;
– RGB и др.

Авторами систем цвета были Ньютон, Гете, Рунге, Максвелл.
Гете расценивал свою работу над учением о цвете как важнейшее достижение свой жизни: «Все, что я сделал как поэт, отнюдь не наполняет меня особой гордостью. Но что я в мой век являюсь единственным, кому известна правда о трудной науке о цветах, я ставлю себе в заслугу, это дает мне сознание превосходства над многими».

Но это было давно. В наши дни учение о цвете, развившись и пополнившись новыми данными, является одной из естественнонаучных дисциплин.
Учение о цвете описывает процессы взаимодействия света и органа зрения. Все законы смешения цветов – не что иное, как интерпретации закономерностей работы зрительного анализатора.

СМЕШЕНИЕ ЦВЕТОВ
Тот, кто хочет усвоить основополагающие принципы учения о цвете, должен уделить достаточно времени практической работе с цветом. Однако не у всех есть время и возможность изучать закон аддитивного смешения, ставя оптические эксперименты с фильтрами и проекторами в затемненной комнате. Мы тоже не хотим вдаваться в научные подробности о формулах смешения, областях спектра, насыщенности и других специальных понятиях. В классическом консервативном учении о цвете законы смешения подразделяются на две области: «аддитивное смешение» и количественно,
«субтрактивное смешение». Всего существует одиннадцать законов смешения цветов, которые различаются качественно и количественно и точно определены.

Аддитивное смешение, объясняет смешение трех основных цветов.
Субтрактивное смешение описывает прозрачность цветовых слоев или цветовых фильтров.

Закономерности аддитивного и субтрактивного смешения относятся ко всему цветовому пространству, оба основаны на квантовой теории строения света.
Совершенно иной характер носит правило «интегрированного смешения». Оно относится к кроющим красящим средствам, которые сначала смешивают, а потом наносят единым красящим слоем. Его принцип – перераспределение цветов.

Далее стоит упомянуть о «сером смешении», законе «оттеночного смешения», которые позволяют создать новые частичные цветовые пространства.
Закон смешения красителей действует в тех случаях, когда из белой массы с помощью концентрированных красящих веществ получают оттенки цветов. Оптическое смешение объясняет закономерности ограниченной способности человеческого глаза к разделению цветов. Временное смешение относится к скорости реакции зрительного организатора.

Так вкратце можно описать закономерности учения о цвете.
Наиболее полезная для обучения и впечатляющая деятельность – практическая работа с кроющей живописной краской. Самым убедительным наглядным пособием является смешивание краски с помощью кисти. Для этого совершенно достаточно простой ученической палитры. Смешивают шесть ярких основных цветов. При смешивании соседних цветов получают новые яркие цвета. Изменяя соотношение цветов, получают более теплые или холодные оттенки.

Профессионально выражаясь, теперь мы понимаем выражения «теплый или холодный красный», которые часто встречаются в терминологии перманентного макияжа.

Коричневый цвет также может стать теплым или холодным в зависимости от добавления разных красок.

Теперь ясно, какие красители для пигментирования нужно смешивать, чтобы получить желаемый оттенок.

Обладая основным запасом красителей для пигментирования и знаниями о возможностях их смешивания, мы в любой момент можем получить широкую гамму оттенков и предложить клиентам индивидуальные цвета, предназначенные специально для них.

С этой темой непосредственно связан вопрос о том, как исправить нежелательные изменения цвета пигмента в коже, как нейтрализовать цвет старых красителей, освежить, оживить или осветлить их.

Добавление черного пигмента, например, в краситель для губ, чтобы он выглядел темнее, может привести позже к синеватой окраске контура губ. Глубина и интенсивность цвета всегда должна достигаться только количеством вносимого пигмента. Это же, разумеется, относится и к красителям для бровей, в которые также никогда не следует подмешивать черный пигмент. Белый пигмент, добавленный в краситель для губ, может в результате привести к появлению белого контура.

Знание учения о цвете является основной предпосылкой успешной работы в области перманентного макияжа. Хороший результат получит только тот, кто знает, какой цветовой тон выбрать, как получить его смешиванием и как он будет выглядеть на коже.

Успешная коррекция цвета возможна только тогда, когда изучены и известны все особенности взаимодействия цветов.
Так называемая «коррекция цвета», при которой пигмент цвета кожи (т.н. Skin) вносят поверх нежелательного цвета, свидетельствует о невежестве косметолога.

К сожалению, этот способ коррекции на практике можно видеть очень часто.
Если помнить о том, что кожа обновляется по мере роста снизу вверх, становятся ясным, что слои красителя, расположенные выше, начинают «выцветать» раньше. Со временем, когда верхний слой слущивается, неправильный цвет опять становится виден. Может быть, разумнее было бы сразу нейтрализовать неправильный цвет с помощью контрастного, а не покрывать его?

К тому же пигменты «кожных» оттенков содержат двуокись титана, которая недолго сохраняет устойчивость к свету, и через некоторое время пигментация может приобрести серый или синий оттенок

artline.kim

Колористика в татуаже бровей

12 сентября 11.00 м-к “Удаление татуажа и татуировок лазером”. Проводит Татьяна Студинская.

16 сентября 11.00 м-к «Удаление некачественного ПМ и татуировок ремувером Corona Colors». Проводит Ольга Блохина.

На эти мастер-классы НУЖНЫ МОДЕЛИ. Если есть желающие сделать эти дорогостоящие процедуры за символическую плату, пожалуйста, приглашайте их к нам.

Проводит Татьяна Студинская.

Проводит Татьяна Студинская.

Проводит Татьяна Студинская.

Справки и запись по телефону +7 495 782 3803, ежедневно с 11 до 18 ч по мск.

21 июня приглашаем вас на очень познавательный мастер-класс по КОЛОРИСТИКЕ

Дорогие друзья!
21 июня приглашаем вас на очень познавательный мастер-класс по КОЛОРИСТИКЕ.
Это авторский мастер-класс Татьяны Студинской по повышению квалификации на тему “Работа с цветом в перманентном макияже. Правильный подбор цвета клиенту”
💎 Первая половина дня с 11-14 часов
1. Блок. Теория. Азы работы с цветом. Знакомство с цветовым кругом, цветовыми тонами и градиентами. Основные понятия – температура цвета, контрастность, светлота-темнота
💎 Практика: работа с красками. Анализ цвета.
2. Блок. Теория. Факторы, влияющие на цвет в перманентном макияже
Обзор рынка современных пигментов с точки зрения состава и качества пигмента. Физико-химические характеристики современных пигментов
Вторая половина дня с 15-18 часов
3. Блок. Теория. Далее…

Мастер-класс “РАБОТА С ЦВЕТОМ В ПЕРМАНЕНТНОМ МАКИЯЖЕ”

Друзья и Коллеги! Приглашаем вас 21 марта на авторский мастер-класс Татьяны Студинской

“РАБОТА С ЦВЕТОМ В ПЕРМАНЕНТНОМ МАКИЯЖЕ.
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР ЦВЕТА КЛИЕНТУ”
Первая половина дня с 11-14 часов
1 Блок.
– Теория:
* Азы работы с цветом. Далее…

best-permanent.ru

Колористика в перманентном макияже и татуаже. Колористика учение о цвете

Татуаж. Колористика в перманентном макияже.

Колористика учение о цвете. Важная информация для мастеров татуажа и перманентного макияжа, а также для тех кто собирается им стать.

Колористика учение о цвете.

Известно около 47 систем цвета, начиная от Forsius (1611) и до Sirius (1996). Существуют системы: – Aguilonius;
– Kirchner;
– Lacouture;
– Munsell;
– Kueppers;
– Ostwald;
– Hesselgren;
– Vanel;
– DIN;
– NCS;
– CIE;
– RGB и др.

Авторами систем цвета были Ньютон, Гете, Рунге, Максвелл.
Гете расценивал свою работу над учением о цвете как важнейшее достижение свой жизни: «Все, что я сделал как поэт, отнюдь не наполняет меня особой гордостью. Но что я в мой век являюсь единственным, кому известна правда о трудной науке о цветах, я ставлю себе в заслугу, это дает мне сознание превосходства над многими».
Но это было давно. В наши дни учение о цвете, развившись и пополнившись новыми данными, является одной из естественнонаучных дисциплин.
Учение о цвете описывает процессы взаимодействия света и органа зрения. Все законы смешения цветов – не что иное, как интерпретации закономерностей работы зрительного анализатора.

Тот, кто хочет усвоить основополагающие принципы учения о цвете, должен уделить достаточно времени практической работе с цветом. Однако не у всех есть время и возможность изучать закон аддитивного смешения, ставя оптические эксперименты с фильтрами и проекторами в затемненной комнате. Мы тоже не хотим вдаваться в научные подробности о формулах смешения, областях спектра, насыщенности и других специальных понятиях. В классическом консервативном учении о цвете законы смешения подразделяются на две области: «аддитивное смешение» и количественно,
«субтрактивное смешение». Всего существует одиннадцать законов смешения цветов, которые различаются качественно и количественно и точно определены.
Аддитивное смешение, объясняет смешение трех основных цветов.
Субтрактивное смешение описывает прозрачность цветовых слоев или цветовых фильтров.
Закономерности аддитивного и субтрактивного смешения относятся ко всему цветовому пространству, оба основаны на квантовой теории строения света.

Совершенно иной характер носит правило «интегрированного смешения». Оно относится к кроющим красящим средствам, которые сначала смешивают, а потом наносят единым красящим слоем. Его принцип – перераспределение цветов.
Далее стоит упомянуть о «сером смешении», законе «оттеночного смешения», которые позволяют создать новые частичные цветовые пространства.
Закон смешения красителей действует в тех случаях, когда из белой массы с помощью концентрированных красящих веществ получают оттенки цветов. Оптическое смешение объясняет закономерности ограниченной способности человеческого глаза к разделению цветов. Временное смешение относится к скорости реакции зрительного организатора.
Так вкратце можно описать закономерности учения о цвете.
Наиболее полезная для обучения и впечатляющая деятельность – практическая работа с кроющей живописной краской. Самым убедительным наглядным пособием является смешивание краски с помощью кисти. Для этого совершенно достаточно простой ученической палитры. Смешивают шесть ярких основных цветов. При смешивании соседних цветов получают новые яркие цвета. Изменяя соотношение цветов, получают более теплые или холодные оттенки.
Профессионально выражаясь, теперь мы понимаем выражения «теплый или холодный красный», которые часто встречаются в терминологии перманентного макияжа.
Коричневый цвет также может стать теплым или холодным в зависимости от добавления разных красок.
Теперь ясно, какие красители для перманентного макияжа и татуажа нужно смешивать, чтобы получить желаемый оттенок.
Обладая основным запасом красителей для перманентного макияжа и татуажа и знаниями о возможностях их смешивания, мы в любой момент можем получить широкую гамму оттенков и предложить клиентам индивидуальные цвета, предназначенные специально для них.
С этой темой непосредственно связан вопрос о том, как исправить нежелательные изменения цвета пигмента в коже, как нейтрализовать цвет старых красителей, освежить, оживить или осветлить их.
Добавление черного пигмента, например, в краситель для губ, чтобы он выглядел темнее, может привести позже к синеватой окраске контура губ. Глубина и интенсивность цвета всегда должна достигаться только количеством вносимого пигмента. Это же, разумеется, относится и к красителям для бровей, в которые также никогда не следует подмешивать черный пигмент. Белый пигмент, добавленный в краситель для губ, может в результате привести к появлению белого контура.

Знание учения о цвете является основной предпосылкой успешной работы в области перманентного макияжа. Хороший результат получит только тот, кто знает, какой цветовой тон выбрать, как получить его смешиванием и как он будет выглядеть на коже.
Успешная коррекция цвета возможна только тогда, когда изучены и известны все особенности взаимодействия цветов.
Так называемая «коррекция цвета», при которой пигмент цвета кожи (т.н. Skin) вносят поверх нежелательного цвета, свидетельствует о невежестве косметолога.
К сожалению, этот способ коррекции на практике можно видеть очень часто.
Если помнить о том, что кожа обновляется по мере роста снизу вверх, становятся ясным, что слои красителя, расположенные выше, начинают «выцветать» раньше. Со временем, когда верхний слой слущивается, неправильный цвет опять становится виден. Может быть, разумнее было бы сразу нейтрализовать неправильный цвет с помощью контрастного, а не покрывать его?
К тому же пигменты «кожных» оттенков содержат двуокись титана, которая недолго сохраняет устойчивость к свету, и через некоторое время пигментация может приобрести серый или синий оттенок.

Студия профессионального перманентного макияжа и школа профессиональной подготовки мастеров перманентного макияжа (татуажа) PinkStudio.

best-permanent.ru

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *